Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 08:59   #2214
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Вроде договорились уже, что этим "ресурсным" тестом можно убить любой автомобиль. Как Дустер не предназначен для грязи, также и Шнива - для скорости. "Ресурсные" тесты это показали, как бы дромовцы не пытались убедить в обратном, "форсируя" ручейки с твердым дном.
Я как раз с этим согласен, и тоже считаю, что при нормальной эксплуатации и хозяйском бережном отношении к машине, любая прослужит верой и правдой.
Мне интересно мнение Даркона, по результатам теста Шнивы он утверждал, что у неё нет ресурса. Теперь, по результатам теста Дастера, выходит, что и у него тоже оказывается нет ресурса, причём у основных и дорогостоящих элементов машины.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Вроде договорились уже, что этим "ресурсным" тестом можно убить любой автомобиль. Как Дустер не предназначен для грязи, также и Шнива - для скорости. "Ресурсные" тесты это показали, как бы дромовцы не пытались убедить в обратном, "форсируя" ручейки с твердым дном.

Добавлено через 23 минуты

Здесь маленечко другое. Двигатель малообъемный, он легче, менее материалоемок, значит при его производстве затрачено меньше природных ресурсов и энергии. На экологии сказывается больше добыча, обогащение и плавка руды, нежели точность обработки. Ну а для города с его пробками малый объем - плюс, т.к. именно от объема зависит расход на ХХ. Турбины и получили распространение потому, что с маленького двигателя при необходимости можно снять большую мощность. При этом на ХХ и режимах малой мощности его расход будет как у маленького двигателя. Расход на мощностных режимах - как у большого, но при этом двигатель менее материалоемок. Вот и получаем 2 в одном.
А насчет ненадежности - это вопрос скорее к попытке максимально снизить затраты дабы получить конкурентное преимущество на рынке, ну и общая тенденция к увеличению потребления. Причем это явление имеет не только минусы, но и плюсы: чем больше население потребляет, тем быстрее движется вперед научно-технический прогресс. Новые товары, узлы, системы безопасности и т.д. надо разрабатывать. Естественно. за счет конечного потребителя. Ну и ругателям "потреблятства" мне всегда хочется возразить: так начни с себя. Есть Калина? Так и езди на ней 20 лет, пока дыры в полу не появятся. а затем завари и езди дальше. Но нет же, мы хотим машину менять каждые 3-5 лет, хотим больше, надежнее, комфортнее, безопаснее, как у соседа и т.д. И при этом ругаем производителей за якобы навязанную нам модель поведения. Двойные стандарты какие-то
Ну хорошо, раз ты про двойные стандарты, на Дастере ты бы лично для себя какой двигатель выбрал - простой 2,0, или надувной 0,9?
Dimaz1982 вне форума   Вверх