Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 11:02   #2220
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-2

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Согласись, что на этом фоне замена амортизаторов на Шниве - это просто мелкие расходники.
не соглашусь, как-то лучше сменить один раз в 100тык сайлентблоки, чем постоянно менять аморты на сервисе, т.к. сам я все равно их заменить не смогу.
То что подвсеска к 100тык подустала, не чего в этом криминального не вижу.
У меня вот на калине 71тык пробега, и подвеска родная, и я 100% уверен, что и она подустала не меньше чем на дастере.


Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
но кузов уже не перекроишь, получилось то, что получилось.
кузов. Про трещинки в мастике известно было давно, на логане тоже самое. Большого криминала в этом нет, ездят не один год. тем более шов то усилят, так что и трещинок не будет скорее всего. В чем еще проявляется недостаточная жесткость кузова. А самое главное как ее измерить конечному потребителю.

Цитата:
Сообщение от Dimaz1982 Посмотреть сообщение
Ответь на прямой вопрос - данный экземляр Дастера (по аналогии с твоим диагнозом по Шниве) имеет достаточную надёжность и ресурс по результатам данного теста?
По сравнению со шнивой он имеет больший ресурс. Он хотя бы доехал без постоянного ремонта. Но конкретный экземпляр меня не порадовал. Было бы не плохо если бы тест повторили.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх