Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 14:02   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вентилятор охлаждения двигателя. Часть 2

Oleggerman, Для твоей так ПО B174CR03:
1_я -101-97,5гр
2_я-105-98,5,гр
зы:откуда 05 гр ,у бошиков шаг уставки 0,25гр!

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от moskoff2 Посмотреть сообщение
тоже наверное стрелка преувеличивает)))
У приборки свой ДТ.Чем больше температура ,тем больше нелинейность датчика .
У эбу свой Дт(он точнее чем для приборки )! Месторасположение датчиков также влияет на показания .ДТ для приборки стоит в головке блока ,в самом низу рядом с камерой сгорания 4_цилиндра ,а ДТ для эбу в термостате +через термостат постоянно циркулируют куча потоков ,там показания чуть занижены всегда !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх