Цитата:
Сообщение от прапор...
да получаем, но стоит помнить, что для калины зажигание рассчитывалось на АИ 95 + погрешность на качество топлива, а на чем ездим мы?
|
На что там рассчитывалось зажигание это вот х.з. На стоковой прошивке я ни разу не слышал детонацию, а вот после чиптюнинга, первый же разгон и треск, который затем ушел (корректировка по ДД сработала). А ведь бензин был тот же самый. Это уже значит что стоковая прошивка имеет слишком позднее зажигание.
Что касается 95 или 92 бензина, смотрим прежде всего степень сжатия, а уже потом зажигание. Чем она выше, тем бензин должен быть "выше". Детонацию при несоответствии степени сжатия бензину можно убрать поздним зажиганием, но при этом упадет мощность и экономичность.
Так раньше было сделано на Нексии, там фишка выбора бензина была 80-92-95, все чисто зажиганием.
У Калины мозги поумнее, все корректируют на ходу по датчику детонации.
А вкратце принцип эффективной работы двигателя - удерживание зажигания на границе детонации, но не переходя ее.