Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 13:58   #774
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок-3

Цитата:
Сообщение от прапор... Посмотреть сообщение
да получаем, но стоит помнить, что для калины зажигание рассчитывалось на АИ 95 + погрешность на качество топлива, а на чем ездим мы?
На что там рассчитывалось зажигание это вот х.з. На стоковой прошивке я ни разу не слышал детонацию, а вот после чиптюнинга, первый же разгон и треск, который затем ушел (корректировка по ДД сработала). А ведь бензин был тот же самый. Это уже значит что стоковая прошивка имеет слишком позднее зажигание.

Что касается 95 или 92 бензина, смотрим прежде всего степень сжатия, а уже потом зажигание. Чем она выше, тем бензин должен быть "выше". Детонацию при несоответствии степени сжатия бензину можно убрать поздним зажиганием, но при этом упадет мощность и экономичность.
Так раньше было сделано на Нексии, там фишка выбора бензина была 80-92-95, все чисто зажиганием.
У Калины мозги поумнее, все корректируют на ходу по датчику детонации.
А вкратце принцип эффективной работы двигателя - удерживание зажигания на границе детонации, но не переходя ее.
Alexmax42 вне форума   Вверх