Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 15:00   #9
Гений форума
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Тамбовская губерния
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11174-014-30
Сообщений: 10,679
Вес репутации: 1319134 Alex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex-68 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Alex-68 с помощью ICQ
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
за три года эксплуатации поменял катушки 3,4 цилиндра на заводские. И прадо что бошевские намного лучше и какой у них номер?
Не понял, на заводские - это на какие? А с завода какие стояли? )) Насчет намного лучше-не намного - ХЗ как оценивать их преимущества.. Они просто стоят и работают как задумано )) Обозначение 0 221 504 473 тех какие сейчас применяются на вазах 16V. Сам поменял уже 2 штуки стоковых (ПО "Север", г. Новосибирск) на Бош. Вопросы конечно возникают с подлинностью изделия, приходится приглядываться-принюхиваться )) Чек ни разу у меня не загорался, свечей заменил аж 4 комплекта за 24 тыкм. Сначала тупо менял свечи, потому что замена решала проблемы, к сожалению осенью-зимой ненадолго, зато летом - до осени )
Alex-68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх