Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2012, 19:39   #11
Старожил
 
Аватар для Mr Eugene
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-016-33 B13KSS02
Сообщений: 1,648
Вес репутации: 213 Mr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутацииMr Eugene имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Сейчас оставил частоту ~225Гц, это еще 1/4 оборота к моим 6. Если повернуть еще на 1/4 то становилась частота 240Гц. Но что-то я побоялся сразу так тянуть. Лучше я еще раз подтяну, если будет посвистывать ремень
как я ранее писал - натяжение ремня сделал до частоты 202Гц, поездилпару недель - ремень не свистит ни в дождь, по после проезда по дорогам с растопленным солью снегом.
был один раз свист утром при заводке после резкого потепления c -9 до +4 - но это явно конденсат на шкивах образовался, секунд через 10 прошел и больше свист не появлялся.
тут еще один момент наверное надо учитывать - частота колебания ремня кроме длины ветви между шкивами должна зависеть от толщины ремня, а она наверняка разная у разных производителей.
у меня ремень Гейтс...
Mr Eugene вне форума   Вверх