Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 17:46   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,582
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Принципиальная схема МУС Люкс

Цитата:
Сообщение от Kalinovod Посмотреть сообщение
Выложи пожалуйста схему! А то задние противотуманки перестали включаться. После МУСа цепь рабочая.
пардон ,но схему я так и не начертил!всё потаму ,что схема это два ПДФ на те микрухи которые там стоят!(Выкладывал ранее)
Заднии ПТф включает блок Иммобилизатора !Сигнал ,да ,приходит из МУС_а(в мус_ всего-лишь тактовая микрокнопка,а сама схема обработки данного сигнала от кнопки в блоке Имобилизатора )
зы:условия включения ЗПТФ :включены ГО ,БС или ДС ,если эти условия не выполнены ,то ЗПТФ не включатся!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх