Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 18:50   #12
Ростовская ячейка
 
Аватар для Evgedoc
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: 61 RUS
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,323
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 106 Evgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgedoc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Evgedoc с помощью ICQ
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 3

Извините, если подобный вопрос уже был, в FAQ не нашёл.
Каким образом должно быть оформлено моё обращение по гарантии?
Не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что объясняя проблему на словах, начинают рассказывать про: "приезжайте завтра, сегодня мастер занят", "обратитесь после - n ого числа, будем заявку на завод отправлять" и тому подобное. При этом в некоторых случаях ИПГ не видели даже машину. Крайний случай описан тут.
Есть ли какая-то форма обращения на СТО, где будет изложена моё описание неисправности, данные осмотра специалистом, вердикт, дата обращения в конце концов? А то складывается впечатление, что тебя тактично посылают на фиг, не желая даже вникать в суть проблемы. Я так подозреваю, что предстоит написание претензии, а формально-документально на СТО меня никто пока не видел (дважды приезжал, ничё не оформляли)
__________________
Хотите плюсануть - жмите на весы !

Последний раз редактировалось Evgedoc; 06.12.2012 в 09:42..
Evgedoc вне форума   Вверх