Извините, если подобный вопрос уже был, в FAQ не нашёл.
Каким образом должно быть оформлено моё обращение по гарантии?
Не первый раз уже сталкиваюсь с тем, что объясняя проблему на словах, начинают рассказывать про: "приезжайте завтра, сегодня мастер занят", "обратитесь после - n ого числа, будем заявку на завод отправлять" и тому подобное. При этом в некоторых случаях ИПГ не видели даже машину. Крайний случай описан
тут.
Есть ли какая-то форма обращения на СТО, где будет изложена моё описание неисправности, данные осмотра специалистом, вердикт, дата обращения в конце концов? А то складывается впечатление, что тебя тактично посылают на фиг, не желая даже вникать в суть проблемы. Я так подозреваю, что предстоит написание претензии, а формально-документально на СТО меня никто пока не видел (дважды приезжал, ничё не оформляли)