Цитата:
Сообщение от Evgedoc
Извините, если подобный вопрос уже был, в FAQ не нашёл.
Каким образом должно быть оформлено моё обращение по гарантии?
...
|
В соответствии с законодательством РФ и руководящими документами ОАО "АВТОВАЗ", при обращении связанном с неисправностью Вашего автомобиля находящегося на гарантийном сроке эксплуатации, должны быть произведены следующие действия со стороны ПССС:
- оформлена заявка с перечнем неисправностей автомобиля занесенных в заявку с Ваших слов. То есть, буквально дословно. Обращаю Ваше внимание, именно дословно! Сформулируйте заранее то, что собираетесь предъявить, чтобы Ваши слова не были поняты ПССС не правильно. Например, часто автовладельцы говорят "у меня, что-то стучит слева". Слева у Вас стучит сердце!;
- автомобиль должен быть принят в ремонт. Осмотрен на предмет наличия эксплуатационных дефектов и продиагностирован на предмет наличия заявленной Вами неисправности. При этом, запись на ремонт не в день обращения допускается. Но, если сроки приемки в ремонт Вас не устраивают, то можете настаивать на том, чтобы автомобиль приняли в ремонт немедленно. Правда, это не означает, что и сам процесс ремонта тоже начнется немедленно. Начнет течь 45-дневный срок отпущенный на ремонт по закону.
Вот вкратце то, что касается процедуры оформления Вашего обращения на гарантию.