Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 00:29   #979
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Срочно нужен новый ЭБУ. Выбор нового ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Нет ,блоки разные !Новый блок это Я7.2+. Для того чтобы на авто заработал вентилятор в твоём случае надо перемкнуть 29 с 68!
Что-то я не в курсе, зачем на калиновском 8клапанном блоке что-то замыкать, там же и так всё должно работать?
Разница по вентилятору там такая: на 7.2+ СР57 вентилятор включается слабо на 103 градуса и полная скорость на 105 градусов.
На СО57 малая скорость вентилятора работает всегда - при достижении 60км/ч отключает его, полная скорость включается на 101 градусе.
Сейчас в редакторе проверил.
federall, У вас сейчас эбу с заводской прошивкой, с маразматической температурой включения скоростей вентилятора - потому сейчас и кипите.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Так как у Я7.2+Выход управления вентилятором СОД только по 68 пину ,29 физически не реализован !
У него Калиновский 8клапанный 7.2+, с 2 скоростями вентилятора. Или я что-то не понимаю?
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх