Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 11:39   #639
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Александр, вот теперь, надеюсь, ты убедился, что менять синтетику раньше 10 тык в городе не имеет никакого смысла даже с твоей ср.скоростью 16 км/ч. У тебя масло просто сильно разжижалось и чернело из-за попадания большого количества топлива, а ты тут наглухо стоял, что масло 7 тык в городе еле выхаживает (в твоём случае, правда, так оно и было). Не доказано это и точка. Даже если менять его на 10 тык, то TBN ещё в исправном ДВС сохраняется на уровне 25-30% от первоначального. Просто надо выбирать масла с хорошим загустителем (не ниже МВ229.3/31, а лучше МВ229.5/51). Тогда 10 тык нормально проедет, а с трассой в 30% и все 15. Вот полусиньки с допусками не очень или вообще с рисульками могут стухнуть даже к 10 тык.
Dimmy вне форума   Вверх