Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Ну софт там интересный по вентилятору,
|
да софт чудной (СО57)включение одновременно по двум выходам происходит ,но вот то что в редакторе у тебя на скриншоте ,эта функция вырубает вентилятор на данной скорости .Те программисты заложили такой алгоритм ,если скорость авто больше заданного значения в данной функции,то эбу попросту его вырубает ,типа набегающего пока воздуха достаточно и нефиг пропеллеру крутиться!
Я сам на это наткнулся летом ,перепахивал данную прошку под нужды страждущих ,ну и откатывал на своей конечно,вот и заметил данную фичу!
ну а так ,да Январи калиновские странноватые ,как всегда ,хотели как лучше ,а вышло как обычно.Но вот в софте СО58 ,я лично поменял уставки вентиляторов ,и теперь данный софт работает как у бошиков ,1скорость 68пин ,а 29-вторая .
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Тоесть калиновский 7.2+ 8клапанный, не кондиция брак? Зачем тогда производитель пишет 11183
|
я думаю это некая фича производителя ,ну надоже как-то продавать их!
А так ,да плюсовой 7.2,как М73 с ПО 317,там нет второго канала ,не запаян он ,и управление вентилятором только по 68 пину .(Эх была фотка вскрытого плюсового ,да что-то не нашел,видать где-то похерел её)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
давно приезжала калина с ним - странность по вентилятору заметил и точнее не помню(вроде вентилятор на малой скорости крутился постоянно на заведённом двигателе).
|
А вот такого у меня не было ,да и у человека ,который ездит на данном ПО ,тоже,-всё работает как надо !