Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2008, 13:53   #9
Чип-Тюнинг
 
Аватар для Паулюс
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 826
Вес репутации: 19 Паулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скороПаулюс станет известным достаточно скоро
Ответ: Опережение зажигания (УОЗ) без вмешательства в ЭБУ

Цитата:
Сообщение от Discus Посмотреть сообщение
Думаю что датчик фаз не связан с датчиком коленвала( если бы они были синхронны можно было бы обойтись одним из них) , датчик фаз контролирует положение поршня 1 цилиндра в моменте сжатия, а не холостого хода. А на счет бензуса так ведь однорежимные прошивки для газа, в которых смещен УОЗ в плюс, работают для обеих видов топлива , а двухрежимки возможны только на ЭБУ январь !!!
Я конечно понимаю что програмно выстроена кривая УОЗ для разных оборотов , но это тоже теория , все эти прошивки сделаны на глаз если можно так сказать , научно ни кем не подтверждены!!!!
И еще поставив обычное ГБО на инжектор я уже в принципе превратил ее в КАРБЮРАТОР !!!! А на карбе как, повернули тупо трамблер и усе!!!!

Да и еще!!!! прошить ЭБУ стоит где то 100-150$ !!! ПРи этом особых гарантий никто не даст
Ещё и для разных нагрузок и с присутствием динамических корректоров.
Научно -это круто. Трамблёр кста тоже не совсем тупая штука -стоит прикинуть зачем там центробежный регулятор и оценка разрежения.
Паулюс вне форума   Вверх