Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2012, 23:54   #650
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
если хочеш честную нулёвку из того,что везде продаётся - приглядись к bp visco 7000 0w40 PP -60, и Sastrol edge fst 0w40, pp -54 вроде, а у шелла -42, вот и думай. формула такая от PP вычитаем 5-7 и получаем температуру прокрутки
Ну сколько можно бред нести? Пусть оно замерзнет хоть при -40. Главное, чтобы оно при -35 вязкость имело не более 6200. Какая бы ни была t застывания при вязкости больше 10 000 ДВС будет завести практически невозможно. Так что не надо смотреть на этот показатель. А формула эта новейшая откуда вообще взялась?
Кстати, я не удивлюсь, что у Шелла реальный pour-point около -45, а указывают -42 с намёком, что это гарантировано. Примерно как flash-point шелловцы указывают достаточно низкий (215С), а реально показывает больше 220.
Dimmy вне форума   Вверх