Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 00:47   #107
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Автомобиль ВАЗ11173,8 клапанов,норма.Недавно делал внеплановую замену помпы,загремел подшипник на 2000км,мировой анти рекорд.При этом столкнулся с дебильным кронштейном генератора без натяжного ролика.Возникло неприодолимое желание повесить создателя этого уродства на ремне Гейц,предварительно разбив голову кронштейном (не обошлось видимо без "отката"со стороны данной фирмы в пользу неизвестного гения).Поэтому я отсёк от штатного кронштейна всё лишнее(как говорят древние скульпторы),добавил несколько простейших деталей,без сварки и станочной обработки,только ножёвка и напильник.Втулки кронштейна укоротил на 10мм,крепёжные болты укоротил на 10 мм и дорезал резьбу на 10мм.Изначальная высота втулок была 2шт по 47мм,одна 53мм,необходимо добиться одинакового укорачивания и выровнить прилегающии к блоку поверхности наждачной бумагой на ровном плите.Отверстия под установочные втулки сверлятся сверлом D11мм на глубину 7мм .Установочные втулки выбиваются из отпиленых бобышек.Получилась вполне рабочая конструкция.Теперь для снятия или установки ремня Гейц 823мм нужно генератор максимально подвинуть к двигателю,вывернуть и вынуть нижний болт генератора и без усилий провести процедуру.При использовании ремня 882мм нужно будет изготовить 3 втулки высотой 10-20мм,в зависимости от того,отпиливали или нет втулки на штатном кронштейне.Эту версию не проверял в виду отсутствия в хозяйстве данного ремня.Для объективной оценки натяжения ремня сделал простейшую приспособу из электрода D4мм,отрезка линейки и бытовых пружинных весов(безмена).Середина нижней ветви ремня проходит примерно по середине правой опоры двигателя.Вся ветвь от шкива до шкива примерно 260-280мм.На опоре делаем отметку краской или царапину.Перпендикуляр от середины ветви проходит через центр выпуклости на кожухе ГРМ для шпильки натяжного ролика.На кожухе привинчиваем саморезом стрелку -указатель.Прикладываем через безмен усилие к ремню в 10 кг и проверяем по шкале линейки степень натяга.Нормальный прогиб должен при этом быть 10-15мм.
Миниатюры
SSA53863_web.jpg   SSA53865_web.jpg   SSA53866_web.jpg  

SSA53869_web.jpg   SSA53877_web.jpg   SSA53888_web.jpg  

SSA53886_web.jpg  
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх