Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 03:58   #673
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Периодичность замены масла (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км) -2

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Оффтоп, но всё же: если банки открываются, то за уровнем электролита следить надо всё равно (я так уже накололся на одном "необслуживаемом").
Этот весь запаян. Не единой дырочки.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Сергей, тебе однозначно надо тоже синтетику лить в КПП (псинью не обойдёшься). Но 75-90 тебе незачем - я бы поискал вариант 75-85
У меня было вот такое: http://shell-oil.ru/catalog/group1/u...EP-75W-90.html
Но там, в рекламе, почему то температура замерзания -42 написано, а у меня было написано рабочая температура до -42. Оно при -40 позволяло бросить сцепление после того как двигатель наберет 1200 оборотов, через минуту где то. В огромном морозе двигатель не может выйти на обороты и трясется на 600-800 сначала.
Sergey70 вне форума   Вверх