Цитата:
Сообщение от Dimmy
- при нормальных зазорах t режим может быть не очень благоприятным для деталей ДВС.
|
Я уже неоднократно писал, что температурный режим ДВС, в первую очередь, зависит от исправности системы охлаждения. Ответьте пожалуйсто тогда на такой вопрос - почему при повышении температуры окружающего воздуха, все без исключения, рекомендуют переходить на масла с большей вязкостью? Чтобы ещё больше нарушить "температурный режим"?
Добавлено через 5 минут
Из личного опыта - я более 60 тыс, с новья, откатал на приоре на мобил 5-50 и что то не помню, чтоб ДВС был склонен к перегреву. Вы сами то представляете для себя, при каком температурном сдвиге начинается неблагоприятное воздействие на детали ДВС?