Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 19:49   #7
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Щель на торпеде ,кто и как исправлял.Накладка у лобового стекла.

Инж, в общим так: стяни резину полностью вдоль накладки, которая криво, с запасом по верху и по низу по 15 лишних сантиметров. Поставь нормально накладку, а резина одевается в последнюю очередь, ни куда она не заправляется ни отверткой, ни изгибается ни где. Я знаю точно что на заводе её не всегда правильно одевают, при чём у меня вообще смех: с одной стороны правильно, с другой нет. Больше ничего не смогу объяснить без фоток, но быстрее будет, если возле любого магазина заговоришь с калиноводом и сравнишь как оно должно быть. Одевая вертикальную накладку на стойку не надо нижний ёжик в дыру забивать, просто ткни его рылом в его дырку, он сам зайдет сколько надо, или не зайдет вовсе, а просто будет касаться дырки. Если его засунуть до конца ты ещё не такую щель увидишь.
Sergey70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх