Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 15:46   #125
Забанен
 
Регистрация: 23.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 3,842
Записей в дневнике: 20
Вес репутации: 0 Mihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihasik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mihasik с помощью ICQ
Re: Калина-Hyundai Solaris-2

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Приоры довольно бодрый, но той эластичностью, динамикой и бесшумностью, как у корейского мотора, там и рядом не пахло.
Писал о том что приоромотор берет низов что в городе удобнее, а солярис с верхов - крутильный, НИГДЕ НЕТ ПРО ТО ЧТО БЕСШУМЕН И БОДР, наоборот написал что приоромотор после соляриса звучит как трактор. А динамика у соляриса на оборотах после 3,5 тыр и крутится до 7 тыр там же лежит и динамика. На приоромотор если валы поставить другие(это сделали на гранте-спорт, бодрая машинка будет) будет так же как на солярисе , но это уже тюнинг и ему в этом сравнении не место.



Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Дак машина то тут причем? Я вот обычный, не мутант и не толстый, 186 рост и 100 кг вес. За рулем Соляры мне места даже с запасом, т.е и сидушку можно ещё отодвинуть и руль поднять и сиденье. В удобном для меня положении, до руля и кпп не тянусь, от плечя до стекла места не меньше чем в Калине.
Дак и я не при при чем, я так и пишу что с моим типом посадки солярис не для меня , а мне на это неизвестно что пишут. Могу с рулеткой ходить и мерять расстояние от стекла до стекла на уровне плеч и т.д. только ЗАЧЕМ?

Вообще написал максимальнообъективное сравнение где почти везде плюсы СОРЯРКЕ, и чего мне пытаются доказать не понимаю.Наверно по нашей юго-азиатской традиции пытаются сказать что чем круче шильдик на машине тем лучшее ее владелец , а все кто не круче пыль с деревенской дороги и доказывать пытаются вымышленными плюсами авто с шильдиками, а на дорогах доказывают колхозксеноном подрезаниями и т.д.

Последний раз редактировалось Mihasik; 09.12.2012 в 18:53..
Mihasik вне форума   Вверх