Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 11:11   #2
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil" - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Dimmy, корейцы всю жизнь гнали масло на пределе хар-ик, даже иногда недотягивали до них, да и более новые допуски не значат что масло стало лучше во всем. Поэтому то что оно везде прямо на первых местах - это расчет на чайника. Куплен тест. А методика - я тебе говорил уже, стенд со сбиваемой работающим вентилятором t никакой реальной картины не даст - это все равно что я на месте газ держать буду - и так много-много раз. И чтобы не вскипятить двигатель - они не давали худо-бедно нормальную нагрузку, 2000 максимум, выше только кратковременно. А как читателям мозги пудрят - ведь нигде не указали что это стенд а не реальный пробег - весь текст в кавычках, тошно читать про их точки остановки, вроде и не докапаешься - а в то-же время в заблуждение много кого введет. Охренели они в общем, бумагомараки эти, если тут по маслам такие косяки и замалчивания - то что говорить о других их тестах.
P/S В 0-ке вовсе не обязательно эстеры будут.
1. По режиму работы ДВС вопросы есть, но для сравнения масел этого хватает вполне (кстати, там написано про стену бокса и все пункты в кавычках , т.е. подумать о реальном пробеге можно только пробежав тест глазами). Про ресурс речь вести можно только условно: например, масло А подсело по характеристикам больше, чем В и С. А когда это произойдёт в реальных условиях - вопрос. Если они откатали 180 часов при 2500-3000 оборотов и то же Эссо загустело на горячую, то у нас это произойдёт где-то за те же 180-200 часов. Но пробег у меня будет при этом около 5000 км. При этом с большой вероятностью топлива в масло у меня попадёт больше + конденсат в межсезонье и зимой. Вот и аппроксимация: их 15 тык=5 тык наших условий. Обсудим?
2. По ЗИКу тоже несколько подозрительных моментов имеется: t застывания уже и упоминать не стоит (макс -47), вязкость тоже практически стоит на месте - фантастика, по износу там на порядок меньше влияние. Я бы мог в это поверить при цене такого "чудо-зелья для мотора" под 2 тыр. Но оно едва ли не самое дешёвое: я вообще ЗИК 5-40 за 1120 рэ видел!
3. Про то, что не в каждом 0-40 есть эстеры, я знаю. Я хотел показать, что в эксплуатации разницы между 0-40 и 5-40 не должно быть никакой (как полусинь 10-40 и 5-40). Всё преимущество - только во время холодного пуска. Тем более, сейчас один кряк практически. А он и смазывает лучше вдобавок ко всему.
Dimmy вне форума   Вверх