Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 13:29   #564
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Ха-ха-ха! На нашем форуме столько троллей, что мама не горюй и потом наш форум не может дать официальной статистики, об этом мы уже много раз говорили!
БорисЫч, да тебе любая статистика - не статистика, а Калина - священная корова))))

Цитата:
здравствуйте! Имеется лада приора,пробег 30т.км., с недавних пор появился стук из мотора.Появляется только на горячую примерно начиная с темп. 75градусов,стук тока на хх,под нагрузкой стука нет...слышно такое ощущение больше со стороны выпускного коллектора.тяга, расход все в норме,масло не уходит.
А при чем тут двиг 1,4! Я, кстати, интересовался этой проблемой у своего мехнаника на СТО, он мне сказал, что есть проблема с помпой и роликами, а такие случаи единичны, а вот про калиномотор сказал, что там такого не было!
Ты не то выделил. Вот, что нужно было:
Цитата:
Кратко суть дела . Какой-то идиот, но 100% выпускник Тольяттинского политеха и вдобавок еще и двоечник, умудрился всунуть в серию топ-поршень от фирмы АЕ вместо нормального вазовского поршня. Мы даже не исключаем, что без откатов это грязное дело тоже не обошлось . Поскольку массовые закупки совершенно ненужных и вредных иностранных комплектующих для серии в нашем кривом государстве - отличный повод для чьего-то личного обогащения .

В результате в кривом и косом вазовском блоке (который блоком можно назвать лишь с весьма большой натяжкой), в котором еще как-то более менее жил старый поршень, новый поршень жить отказался . Получился типичный конструктивный дефект мотора там, где его не было в течение добрых 20 лет - с момента начала выпуска моторчика.

Проблема в высоте поршня и высоте юбки. У нового поршня при его сверхмалой высоте зазор в цилиндре должен быть около 0,02 мм, что предполагает еще и идеальную геометрию цилиндров, но при затяжке болтов ГБЦ вазовский блок крутит так, что отдельные цилиндры деформирует на 0,05-0,07 мм. Все - это полный капец всем новейшим поршням, вместе со всем мотором . И менять их абсолютно бесполезно .

Против этой новой вазовской напасти есть только 3 лекарства :
1. Радикальное - на рынок в добрые руки. Рекомендуется для обычных пользователей .
2. Полурадикальное - заменить шатунно-поршневую группу на обычную от старых моторчиков. Рекомендуется для продвинутых пользователей .
3. Временное - все-таки заменить поршневую группу на новую, но затяжку болтов ГБЦ производить уменьшенным до приблизительно 70 Нм моментом. Рекомендуется для продвинутых фанатов вазиков-тазиков, но только на один сезон напокататься, после чего все равно придется вернуться к п.1.

Можем выразить только сочувствие безвинно пострадавшим и надежду на то, что это криворуко-кривобокое производство скоро будет остановлено наконец французами из Рено
Относится в равной степени и к 1.4 и к 1.6
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх