Цитата:
Сообщение от Ustus
на холодную глохнет(хоть с брелка, хоть с ключа), причем именно глохнет, если держать при прогреве обороты 2500-3000, то успевает по инерции схватиться, а как нагреется, так работает нормально. Сейчас под печку положил, там теплее, быстрее прогревается.
Прошивка отдельно прописывается на контроллере?
|
Что именно прогревается ДВС или Сам Эбу ?
зы:Интерессная ситуация ,просто на одном из сайтов ,есть такая темка ,про бош ,который именно когда холодный ,не работает ,а стоит его нагреть до комнатной температуры -оживает!
А что еще проверялось на авто ,другой эбу не пробовали ставить,как с ним авто работает?
Если Блок менять на точно такойже ,ну например стоял 11194-ххх с ПО 173CR03(174CR03),то ничего прошивать не придется .!если блок новый (из магазина с темже ПО что был ),то работать будет сразу .Если штатная сигнализация активирована ,то всё будет работать как и прежде ,единственное иммобилайзер при старте не будет опрашивать Эбу на предмет Метки ИММО в нём(В новых она не прописана).если такая работа штатной сиги устраивает ,то ездить дальше.если нет,то надо переобучить систему ,для того чтобы имммобилизатор прописал в Эбу метку нынешнего ключа !
Если блок будет например от Приоры ,то придется прошить его калиновской прошивкой для твоего двс (чуть выше номера По я привел как пример).Блоки бош для 16_ти клоповых двс ,универсальны (по железу ),в них можно грузить любоё ПО для конкретного ДВс!