Re: Сервисное обслуживание В Омске
Неделю назад проходил ТО-3 "LADA на Кордном". Впечатление - резко отрицательное.
Из плюсов:
- можно заранее записаться на удобное тебе время;
- за сутки позвонили, напомнили и уточнили, приеду ли;
- можно привозить свои расходники ( в "Зап-Сиб Альянсе, например, такое не разрешали, когда я там ТО-1 и 2 проходил)
- есть место для ожидания с удобным диваном, кафетерий и телевизор.
На этом , к сожалению, положительные эмоции заканчиваются (а я, наивный, думал, что хуже чем на Омск-Ладе на Волгоградской не бывает срвисов).
Из минусов:
- приёмщик, оформляющий завку на ТО не знает кол-во нормо-часов ТО. (мне сказали 3-4 часа, записался на утро, рассчитывая вторую половину дня потратить с пользой);
- записавшись на 10-00, приехав в 9-40 на мойку попал только к 11-00 (уже час потерян), всего 2 поста мойки, из которых на одном моют только машины для продажи;
- автослесари, выполняющую работу, номенклатуры запчастей не знают (на мою машину с приоровским двиглом и кондеем получил на складе короткий ремень, это выснилось только в 17-45, перед самой выдачей машины мне на руки), хотя я при оформлени машины обратил внимание на нюанс в разнице ремнях гены;
- жалобу по гарантии (БК показывал периодические пропуски зажигания в 3 цилиндре) так диагностировать и не смогли, чек снова загорелся после 5-минутной поездки уже из сервиса (эту же неисправность - поломку катушки зажигания- на Омскладе по гарантии исправили за 20 минут банальной заменой катушки);
- жалобу на плавающие обороты ХХ так и не устранили (устранил потом самостоятельно заменой РХХ, промывать засорившийся некогда было
- есть подозрение, что не поменяли топливный фильтр (в накладной отсутствовал вообще и при получении машины старого не было вместе со всеми заменёнными з/частями (свечи, ремень, воздушный фильтр)
В итоге получаю машину в 18:30 с пожеланием приехать ещё раз в другой день для замены ремня. Правда, после скандала, ремень-таки нашли (может сняли с новой машины в салоне, не знаю) и поменяли.
ИМХО принцип работы такой: "обращения по гарантийным работам (т.е. те, которые обязаны делать бесплатно) мы не выполняем, делаем только то, за что клиент платит бабосы, да и то - кое-как и спустя рукава"
А так - персонал (девочки на рецепшене и в холле) миленько улыбаются, все "вежливы до поноса", всё блестит и удобный диванчик. НО ВЕДЬ Я ЕХАЛ НА АВТОСЕРВИС!!!!!
В-общем впечатления самые отвратные, сам больше туда не поеду никогда и другим категорически не советую.
__________________
"Никто, кроме нас!"
|