Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 17:49   #574
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111760
Сообщений: 124
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 templier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном пути
Re: Тема опросник, надёжность калин

Ну, Борисыч, спасибо за тролля. Даже нелюбимый вами djsse ставил вроде 4 балла.
Сообщение №499 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=499).
Сдохло реле бензонасоса на пробеге в ~500км, машине неделя. Машина не заводится и своим ходом до СТО доехать не может. О какой, нахрен, надежности нового автомобиля может идти речь? Я считаю, больше единицы такое поведение нового автомобиля не заслуживает.
О да, следующие 500 км и месяц эксплуатации ничего не ломалось. (Тьфу*3).
Но одна капитальная поломка (на выходе получаем "мертвый" автомобиль) в год уже имеется. На классике 92 года за последние пару лет тоже была пара подобных поломок. Фантастика - надежность новой калины в моем субъективном случае равна надежности двадцатилетней классики )
Справедливости ради скажу, что на классике ремонт этих поломок обошелся гораздо дороже.
P.S. Имхо, на тролля больше похожи вы сами. Человек 100 оставило негативные отзывы в опросах о наличии проблем с двигателем 1.4. Ссылки можно найти в сообщениях выше. Проценты вам уже приводились. Так нет же, ЗР с их одной машиной объективны, а выборка из 300+ автовладельцев - нет.
P.P.S. И не надо мне тут про знание матчасти зачесывать. Хотел бы знать матчасть, купил бы шестилетнего корейца или японца C-класса. Или трехлетнюю калину "вдвое" дешевле нового люкса.
templier вне форума   Вверх