Re: Деформация чашки кузова?-2
Установил усилители, не снимая стойку, в основном руководствуясь 116 постом, спасибо djsse. Что бы не прибегать к помощи «пухлого» помощника или лома, рискуя сорвать сайленблоки рычагов или отдавить пальцы, сделал следующее.
1. Снял заводскую защиту снизу.
2. Открутил 2 болта крепящих стабилизатор к рычагам.
3. Ослабил болты, крепящие рычаги подвески к кузову, иначе рычаг ходит за счёт скручивания резины в сайленблоке.
4. Вывесил передок и снял колёса
5 Выпресовал пальцы рулевых наконечников съёмником, купленным за 300р.
Теперь стойка опускается сразу практически на нужную глубину. Очищаем посадочные места стаканов через верх. Усилитель, заведя снизу, перехватываем через верх и ставим на шпильки, при необходимости стойку можно толкнуть в низ ногой. При установке левую стойку повернул влево, иначе она упиралась в привод.
P.S Болты крепящие рычаги к кузову затягивать в последнюю очередь, когда машина стоит на колёсах и стойки обжаты.
После сборки изменений в поведении машины не заметил. Сход развал пока не делаю, до нормального мастера 180км.
__________________
Последний раз редактировалось Htyrman; 10.12.2012 в 20:06..
|