Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 08:09   #580
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от templier Посмотреть сообщение
На классике в первый раз порвался ремень генератора. Бюджетная поломка. А вот во второй раз раздолбало помпу и вытек тосол. Хотя, зря я калину обижаю
Классике присуще что-то типа цепной реакции. Была 6-ка. 2-3 года особо не беспокоила , потом у меня в один прекрасный момент подушку двигателя сорвало (в день моей свадьбы ещё), заехал к мужикам - приварили, тут отъезжаю - патрубок порвался, из-за того что двигатель был перекошен, заменил его. Двигатель чуть не перегрел...
Через неделю - потекла помпа в 200км от дома на трассе , по пути никаких сервисов не было, дорога то то есть, то нет, водой короче заливал, на ходу особо не перегревался двигатель. Вообщем заменил помпу. Через неделю пропеллер на помпе был всегда, т.е. всегда крутился, разлетелся из-за этого ремень не одеть, поменял короче. И так одно за другим, потом голову повело у дигателя или чё, 5 раз перебирали, шлифовали. Ну один фик, уже не то, расход масла уже канистра на 1000 км. Таксисту продал, он перегрел - на кап ремонт попал вообщем.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх