Цитата:
Сообщение от AleksandrR63
Добрый день!
Сразу прошу прощенья, если обсуждалось- подобного моему случаю много, но вроде все проверил.
Помыл двигатель на мойке (на улице +2), приехал домой- двигатель работает хорошо. На следующее утро (-1) завел, доехал до магазина- все отлично! На следующее утро (-5) на работу, завел без проблем, пока доехал (около 2 км) - загорелся ЧЕК. Особо не запарился (думаю после мойки вода еще не высохла- вечером покатаюсь специально-просушу), собрался на обед- ключ на старт- щелчок и больше ничего... Клеммы проверял, ключиком постучал, напряжение хорошее (включил дальний, обогрев и печку- при старте практически нет просадки напряжения).
Вообщем завели с толкача- катался весь вечер (3-4 часа)- ничего не изменилось.
|
Сними пластмаску с воздушным фильтром, напрямую замкни 2 контакта на втягивающем реле стартера, если стартер крутит - то реле и стартер впорядке.
Проверь на втягивающем все контакты, особенно тот что с пластиковым разьёмчиком - он хлюпенький и может неплотно сидеть.
Ещё проверь на клемах аккумулятора - все контакты, там болтики и гаечки подтяни (я все контакты WD-шкой пробрызгал у себя).
Пробуй проверить реле стартера(рядом такое же реле на стеклоподьёмниках, можешь поставить для теста), заодно проверь все разьёмы, которые за блоком предохранителей (чтобы всё плотненько сидело).
Ещё обязательно к аккумуляторщикам сьезди, пусть проверят твой аккумулятор. Больше похоже что аккумулятор разряжен, тупо не хватало напруги!
Удачи!
У меня пока полёт нормальный. У нас сейчас -33С , машина заводится с автозапуска без проблем. На сигналке настройка, чтобы в -10С машина заводилась на прогрев. Также одеяло лежит на двигателе - для сохранения тепла , плюс решётка радиатора закрыта картонкой.