Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 18:34   #125
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

МАРАТ1983, у меня на старой было без всяких картонок 87 зимой и летом. Даже в -45 по трассе не закрывал. На новой вообще какая то шляпа. Летом греется, зимой остывает. По ходу термостаты какие то говённые стали ставить. Да ещё одна закономерность: на старой в самую жару температура была меньше, чем в самый мороз на 2 градуса. На новой от жары до мороза разница достигает аж 20 градусов, при чем от холода холоднее, от жары горячее. Получается термосаты новые работают хуже в 10 раз.
Sergey70 вне форума   Вверх