Цитата:
Сообщение от Натали 137
1. Не ставить в сырую погоду на рециркуляцию воздуха (для машин без кондея).
2. Перед зимней эксплуатацией проверить салонный фильтр, при необходимости заменить.
3. Проверить вентиляционные отверстия в багажнике, для улучшения прохода воздуха зимой рекомендуется приоткрыть шторки в них. К примеру с помощью прищепок (есть у парикмахеров зажимы для волос с длинными носиками, идеальный вариант). У универсала и хетчбека они расположены ТУТ, у седана по бокам багажника.
4. Держать коврики максимально сухими, убирая регулярно воду и снег.
5. Если позволяет стоянка, держать задние стекла чуть приоткрытыми. Это позволяет салону проветриваться.
6. Рекомендации от Nadya:
1. Свежий салонный фильтр;
2. Выключенная рециркуляция воздуха в салоне;
3. Печка на 22...27 градусов;
4. Вентилятор печки на 4-й скорости с обдувом, направленным на окна;
5. Кондиционер или приспущенные на 3...5 мм стекла передних дверей.
Кроме того полезно соблюдать следующие правила в холодное и сырое время года:
1. Оставлять машину с прогретым салоном на стоянке только с приспущенными на те же 3...5 мм стеклами передних дверей или основательно проветривать машину до выравнивания температур в салоне и снаружи;
2. Никогда после запуска двигателя не садиться в холодную машину до прогрева салонного воздуха выше +10...15 градусов и полного оттаивания стекол зимой.
При наличии конденционера задача упрощается. Достаточно при вкюченном кондиционере поставить вентилятор на 4 скорость, обдув направить на окна, температуру на на 22...27 градусов, режим притока воздуха - рециркуляция. Запотевание стекол ликвидируется втечение буквально минуты.
|
1. Очевидно и логично.
2. Помогает но не сильно.
3. На универсале не помогает- клапана под бамером там вообще декоративная вещь. Они просто не работают. Видимо, аэродинамика в том месте у унивресала не удачная. Не зря эти клапана на многих машинах выводят не в зад, а на боковины заднего бампера
4. Очевидно, но не всегда выполнимо.
5. Очевидно, но не всегда выполнимо.
6.Рекомендации от
Nadya:
1) Помогает но не сильно.
2) Очевидно и логично.
3) А сколько зимой, сидя в шубе и зимних ботах еще можно выставить?! 26?! МАКСИМУМ?! В клубе Форд Фокус есть такая же проблема. Там кроме выше перечисленного (фильтр, клапаны, сухие коврики, кондиционер и пр.) рекомендуют держать не сильно высокую температуру, сравнимую с температурой выдыхаемого воздуха, то есть около 18°. Вот это гораздо лучше, чем 22...27°.
4) Очевидно и логично, при условии что дует именно на стекло, а не параллельно ему (то есть сделаны доработки воздуховодов).
5) Открыть окна зимой - очевидная рекомендация, известная со времен ВАЗ 2101 образца 1974 г. Кроме того, кондиционер Панасоник включается в работу при температуре не ниже +5. Осенью это еще поможет, то зимой он просто не включится. Логика у него такая.
Садиться в машину после прогрева до +15 - очевидно, но не всегда выполнимо. Очевидная рекомендация из разряда "лучше быть здоровым и богатым, ...."
Резюмирую: все рекомендации хороши, но 100% решения нет. Из всего выше перечисленного самое эффективное решение - это приведение в порядок воздуховодов и выходных устройств (щелей и решеток). Проклейка щелей, регулировка створок и припиливание решеток и уступов.
Sergey70, респект, молодец! Сделаю так же.
__________________________________________________ ____________________________
Решил отписаться от темы, так как пошло перемалывание очевидного по десятому кругу.