Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 20:51   #45
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Для LADA Kalina второго поколения сидения будет поставлять Lear Corporation

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Боковые ПБ на автомобильчике гольф-класса с мотором 98 л.с. - критическая необходимость?
Даже на автомобилях В-класса и А-класса. Жизнь бесценна, каким автомобилем не владей. Сейчас налетят любители критиковать тесты EuroNCAP и "специально подогнанные" под них автомобили. Но факт остается фактом: при должном уровне проработки силовой конструкции кузова авто ПБ увеличивают шанс остаться невредимым.
И ЛКР, наследнице неплохо принимающей боковой удар Калины, боковые ПБ придутся кстати. Будут они вмонтированы в сидения Lear или какие-то другие, уже вторично.

Цитата:
Сообщение от Alex1331 Посмотреть сообщение
Полагаю, что БПБ - это хитрый ход маркетологов: если качество и экономичность поднять не можем, то заманим покупателя любой другой громкой фичей... Лишь бы покупатель не ушел к б/у.
То есть, по-Вашему, покупатель автомобиля о своей безопасности думать не должен? Комфорт, естественно, важен, но важнее ли он безопасности? Полагаю, нет.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх