Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 06:21   #564
Уфимская ячейка
 
Аватар для ruslan-life@mail.ru
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 5,020
Записей в дневнике: 45
Вес репутации: 5270 ruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутацииruslan-life@mail.ru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ruslan-life@mail.ru с помощью ICQ
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vip_saf Посмотреть сообщение
Всем привет. Калина 111730 (универсал, норма). Пробег 19600 1,8года. Загорелся чек. Машина ведёт себя как обычно нормально. Поехал в сервис (по гарантии). Пришёл чижик пошурудил приборчиком (я успел прочесть неисправен модуль управления воздухом или что-то вроде того. Сказал либо педаль тормоза либо клапан (название не помню), стоит на воздушном фильтре с лева. Вытащил разъём потыкал отвёрткой, вставил, ошибку сбросил, чек погас. По тестил по газовал. Сказал всё нормально это разъём, но если опять загорится значит клапан. Естественно он снова загорелся. Мало того сняли за диагностику бабки и сказали так на будущие что деталей нет. Коз...ы. Как лоха развели. Я звоню в службу поддержки мне сказали что я платить не чего не должен был, что если отказываются делать то пусть пишут в сервисную книжку по какой причине а дальше к руководству. Если не поможет то тогда к нам звонить а мы в тык будем давать. Не знаю ехать туда же завтра......или в другую контору поехать?
вам сюда http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51650&page=80
там есть такой хороший специалист с ником "garantyrns" задайте вопрос ему.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака

обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.
ruslan-life@mail.ru вне форума   Вверх