|
Re: калина универсал и ниссан-ноте ?
Калины универсала не было, был седан, но багажник калины полюбому больше. С другой стороны все что возил крупного постоянно в калине, все умещается в ноут. Шумоизоляции нет ни там ни там, но в еноте тише, только арки колесные слышно. Коробка в разы лучше на еноте, тише, четче. Посадка для меня енотовская удобней. Просвет на калине больше ощутимо, на еноте приходится опасаться бордюров на стоянках. Двигатель ессно на калие был мощнее( 98против 88), но управлять разгоном удобнее на ноуте, более эластичен, нет провалов, не жрет масло, во всяком случае пока, в калину постоянно доливал с нуля. Печка калиновская потеплее была,но и в еноте не холодно( куртку снимаю),потеют стекла в еноте чуток поболе, управление климатом в еноте гораздо человечнее( дует куда включил а не из всех щелей), с кондером так не дохнет как калина, особенно при троганьи с места, в пробках тоже холодит и не колбасится,в калине в пробках с кондером это ужас приходилось отключать. Места на задних сиденьях критично больше в ноуте. Подвеска в ноуте жесткая и короткоходная, по проселку быстро не поедешь, зато на асфальте красота не качает рулится быстро и точно. Стоимость кузовного ремонта весьма не мала, но это ожидаемо( замена двух дверей и покраска всего бока с железом и работой 75000). Раздражает пока только расход незамерзайки по московской грязи, омыватель фар с ближнем светом всегда работает, а переключатся на габариты влом. Бензин при одинаковых условиях постоянных пробок калина 9,2, ноут 7,8, и там и там 95 шелл
__________________

|