Цитата:
Сообщение от Скалкин
Это само-собой сказки. Инжекторный двигатель при перегреве (кажется более 130-140 грд.) мозги принудительно глушат. Карбюраторный при перегреве поймает "дядю клина", но чтобы начали плавится пробки и датчики... А как перетереть тросом акселератора проводку? Он что там без оплетки?
|
ничего не глушит, у меня двиг кипел. я его специально не глушил, чтоб не лопнул нафиг.
про провод возможно, он с завода криво лежит, его надо перекладывать. делов - 5 минут.
Про Автора темы : пришел парень, начитался отзывов, собрал список неисправностей, наложил сверху миф и давай засорять всем мозг. Итак ясно, что любая бу иномарка С класса лучше любого нового ваза ровно настолько, насколько новая иномарка С класса лучше, чем эта БУ.