Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 17:57   #655
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Тогда получается крики "А вот у меня то-то и то-то сломалось за первые 1000 км." тоже ничего особенного не значят?
Значат. 1000км разделить на "то-то и то-то" = наработка на отказ. Если "то-то и то-то" равно 2, то наработка на отказ равна 500км.
Для большей информативности можно ввести понятие "неисправность". Отказ - ехать нельзя, неисправность, хреново, но ехать с некоторыми допущениями можно. Можно еще посмотреть "время восстановления работоспособности" довольно показательный показатель
Подозреваю, что у Калины наработка на отказ будет очень не плохая (поскольку убить напрочь довольно сложно), а вот наработка на неисправность будет стремиться к нулю (если по чесноку учитывать все мелочи).
Теория надежности - точная наука.
druid_62 вне форума   Вверх