Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 20:11   #142
Интересующийся
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193, 1,6 л, 8 кл
Сообщений: 111
Вес репутации: 17 mt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя. Часть 2

stikke,
vovk, аналогичная ситуация, в движении температура держится около 70 градусов. если машина стоит на месте, можно дождаться подъема до 100, включения вентилятора. На улице сейчас около -10. Печка при этом работает нормально.

Я тоже был уверен что дело в термостате, но сегодня я поставил четвертый термостат. Пробовал и прамо, и лузар. Возможности варить в кастрюле и замерять температуру открывания там у меня нет, но согласитесь что вероятность четырех неработающих термовставок, купленных в четырех разных местах в разное время — невелика. Что еще может быть?

При прогреве нижний патрубок начинает слегка теплеть примерно на 80 градусах (по приборной панели). Но радиатор к этому моменту уже горячий — это нормально?

Последний раз редактировалось mt_saratov; 13.12.2012 в 20:41..
mt_saratov вне форума   Вверх