Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2
Есил не туда прошу пост перекинуть.
Ребят обчитался весь форум, нашел схожие но те проблемы, расскажу с самого начала.
Досталась мне калина уже с горящей лампочкой проверки двигателя.
На холодный заводишь начинает троить, после прогретия до 80 градусов, перезапускаю двигатель и он начинает работать нормально. Но во время езда больше 80 может выключится цилиндр, перезапускаешь опять норм.
Поехал на диагностику сказали пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.
Поменял свечи, катушку, вв провода, не помогло, все так же.
Грешили на ЭБУ. Поехал к электрикам, сказал может компрессия разная, либо форсунки. Померил компрессию в двух по 14, в одном 13.7, в третьем цилиндре 13.4(тогда решили что не в этом дело, но сейчас вопрос актуальный, данная компрессия допустима?) .
Поменял все форсунки. 1 день прокатался, проблема не исчезла.
Но на следующий день у меня залило ЭБУ, купил точно такой же. Проехался проблема все равно осталась. При скорости больше 80-100 может вырубить 1 цилиндр. Опять загорелась лампочка проверки двигателя, завтра поеду на диагностику посмотрю хоть с каким цилиндром на этот раз проблема.
Начинается тихая паника, не знаю куда копать дальше.
Машина 10 г.в. 1.6 , 8 клапанная.
|