Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 07:32   #657
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тема опросник, надёжность калин

Цитата:
Сообщение от templier Посмотреть сообщение
С градацией вида отказ/неисправность я не согласен, так как она сильно зависит от компетенции водителя. Для меня сдохшее реле - это проблема. А кому-то - час/другой поковыряться в авто в свое удовольствие.
Время восстановления работоспособности - показатель веселый, но бесполезный. Вернее, он зависит от чересчур большого количества факторов, особенно в случае гарантийного ремонта.
Это как-бы не мои придумки, это официальный расчет надежности применяемый к радиосредствам в ГА. Подозреваю, что в других отраслях не сильно отличается.
По поводу можете Вы реле поменять или нет, от водителя не зависит. Если с данной неисправностью ехать нельзя (или не едет, или запрещено правилами, здравым смыслом), то неисправность плавно перетекает в отказ. Время восстановления, это да, скорее просто для справки. Хотя по нему можно судить нвсколько серьезные отказы были. Если замена реле будет около часа (примерно в среднем), то замена ШПГ выльется в трое-четверо суток (при наличии ШПГ) или до месяца, если ее ждать по гарантии.
Показатели для конкретной машины, для набора статистики, будут абсолютно конкретными.
druid_62 вне форума   Вверх