Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 13:27   #3
Ростовская ячейка
 
Аватар для Енюша
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: г.Батайск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 225
Вес репутации: 13 Енюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скороЕнюша станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный случай или нет? - 3

Отказ подписывать заранее согласие на оплату и требовать производить работы согласно гарантийным обязательствам, я считаю элементарной защитой прав владельца. Сервис тут никто не ущемляет, он сможет предьявить понесенные расходы законными методами, предьявляя претензии, а не требовать оплаты в кассу ,не выпуская машину из сервиса. В данном случае неисправно сцепление (допустим,что это так). Подписывается согласие оплатить разборку коробки,в случае если за неё не заплатит АвтоВаз. Коробка оказывается абсолютно исправной, что в данном случае делать владельцу, он сам согласился платить за коробку, диагностические работы по инициативе потребителя, которые ничего не выявили. Нужно просто записать конретную жалобу "затрудненое включение, с хрустом" и потребовать устранить по гарантии, пусть сами ищут сцепление,коробка или что-то ещё, и делают это по гарантии или пусть пишут отказ

Добавлено через 51 минуту
Вопрос к garantyrns, как на АвтоВазе относяться к подобной ситуации. Обращаешься по гарантии (подозрение на излом рычага отопителя). Ни одной бумаги не оформляют. Все сложные случаи,акты оформляются только как комерческий ремонт (машина приезжает не на гарантию, только потом переоформляют при положительном решении). ИПГ сразу сказал,что откажет(основание 4.3 и 4.9),но если хотите платите за акт. Получается я должен отдать до 1500 руб. чтобы потом иметь запись в отказе. Отправил письменную претензию(почтой и дополнительно на электронку) требуя безвоздмездно устранить или дать отказ. Позвонил зам.директора по производству и удивленным голосом спросил почему я не хочу оплачивать акт, диагностика при гарантийном обрашении "естественно" платная,по другому не бывает, якобы я сам не хочу ремонтироваться и при этом жалуюсь. Как завод регламентирует сбор денег с автовладельцев при гарантийном обрашении?
Енюша вне форума   Ответить с цитированием Вверх