Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 14:12   #151
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41692 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Sergey70 Посмотреть сообщение
У меня нижний шланг холодный и аж деревянный от холода, даже после того как немного поезжу. Радиатор ледянной. Температура 83. Если долго стою, то только тогда начинает шланг теплеть и через пароотводный шланг писить. Это где то при 89. А до 89 могу прогреть только на стоянке.
И у меня аналогичная ситуация. Температура выше 80 поднимается только когда долго стоишь. Стрелка показометра не должна сильно врать, так как вентилятор радиатора включается когда стрелка чуть перевалит за 100. Нагреть двигатель до сотни реально только с выключенной печкой. Когда стрелка на 80, нижний патрубок радиатора совершенно холодный. Салон не прогревается (заслонки проверял). Радиатор закрыл - не помогло.
VovchikZ вне форума   Вверх