Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 14:13   #45
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от Сизый Посмотреть сообщение
То есть, вы считаете, что ремень расслоился из-за не поменянного водяного насоса?
В теории да. Представь, что помпа имеет радиальный люфт, ощутимый от руки. Большая часть нагрузки приходится попеременно то на одну, то на другую часть ремня. Но как правило, помпы меняют из-за осевого люфта и шума шариков при прокручивании подшипника. Могу подозревать, что ремни СТК сделаны методом литья. Тогда эти ремни по определению менее долговечные, подвержены скалыванию, износу, истиранию. Короче, следить за ними надо, как и за всеми остальными деталями ГРМ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх