Цитата:
Сообщение от Сизый
То есть, вы считаете, что ремень расслоился из-за не поменянного водяного насоса?
|
В теории да. Представь, что помпа имеет радиальный люфт, ощутимый от руки. Большая часть нагрузки приходится попеременно то на одну, то на другую часть ремня. Но как правило, помпы меняют из-за осевого люфта и шума шариков при прокручивании подшипника. Могу подозревать, что ремни СТК сделаны методом литья. Тогда эти ремни по определению менее долговечные, подвержены скалыванию, износу, истиранию. Короче, следить за ними надо, как и за всеми остальными деталями ГРМ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru