Цитата:
Сообщение от leo-2123
В калине хоть топливный фильтр понятно где можно поменять) а в соляре он где находится? а в рио нью?
|
За-то ресурс фильтра Калины 30 тык, а у Рио\Соляриса 60т.км. Да и какая разница где он находится, когда один фиг на обочинах ни у той, ни у другой менять не будешь. И в любом случае и Солярис и теперь уже Калину/Гранту с втыковыми моторами и импортными акпп, нужно держать на гарантии. Пусть на ТО и меняют.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Руслан Е.
Это если бензонасос) А посерьезнее что-то? Не вижу смешного в том, чтобы на солярисе "встать" в лесу) Если уж сравнивать напрямую, то уж лучше "встать" на калине 8 клоповой)
|
Чем лучше-то? Я ещё допускаю ремонт в лесу, если с собой в Калине мешок запчастей возить и несколько канистр с различными жидкостями. А если нет ничего этого? И у тебя допустим прорвало прокладку масляного насоса. Чем ремонтировать и что в двигатель заливать, тем более что одной литрушкой в данном случае врятли доливка ограничится.
Выход один и у одной и у другой, на галстуке до сервиса. Ну, а на сервисе уже понятно, что Калину отремонтируют скорее всего быстрее и дешевле.