Цитата:
Сообщение от biarmy
В теории да. Представь, что помпа имеет радиальный люфт, ощутимый от руки. Большая часть нагрузки приходится попеременно то на одну, то на другую часть ремня. Но как правило, помпы меняют из-за осевого люфта и шума шариков при прокручивании подшипника. Могу подозревать, что ремни СТК сделаны методом литья. Тогда эти ремни по определению менее долговечные, подвержены скалыванию, износу, истиранию. Короче, следить за ними надо, как и за всеми остальными деталями ГРМ.
|
Ну, как мне кажется, если вал помпы будет иметь радиальный люфт, то:
Во-первых, я очень сильно сомневаюсь, что он будет при вращении "вельтихлятся", я думаю его притянет ремнем и он будет крутиться в одном положении,
но с перекосом.
Во-вторых, относительно слабые биения подшипников ремень должен скомпенсировать, а такие сильные люфты(которые уже без проблем ощущаются рукой), как правило дают посторонние звуки при работе и с ними уже, как правило не ездят, а дуют прямиком в сервис.
Ну это тоже в теории
