Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 21:12   #48
Втянувшийся
 
Аватар для Сизый
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1119
Сообщений: 239
Вес репутации: 14 Сизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скороСизый станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 7

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
В теории да. Представь, что помпа имеет радиальный люфт, ощутимый от руки. Большая часть нагрузки приходится попеременно то на одну, то на другую часть ремня. Но как правило, помпы меняют из-за осевого люфта и шума шариков при прокручивании подшипника. Могу подозревать, что ремни СТК сделаны методом литья. Тогда эти ремни по определению менее долговечные, подвержены скалыванию, износу, истиранию. Короче, следить за ними надо, как и за всеми остальными деталями ГРМ.
Ну, как мне кажется, если вал помпы будет иметь радиальный люфт, то:
Во-первых, я очень сильно сомневаюсь, что он будет при вращении "вельтихлятся", я думаю его притянет ремнем и он будет крутиться в одном положении, но с перекосом.
Во-вторых, относительно слабые биения подшипников ремень должен скомпенсировать, а такие сильные люфты(которые уже без проблем ощущаются рукой), как правило дают посторонние звуки при работе и с ними уже, как правило не ездят, а дуют прямиком в сервис.

Ну это тоже в теории
Сизый вне форума   Вверх