Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2012, 22:05   #413
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

И я отпишусь.
С понедельника под -30 мороз. До -29 заводилась норм. Плазмер на пару минут и с первых оборотов запускается. Машина на улице.
Масло 5-40 шелл синт., в коробке п/с 75-90 G-energy. АКБ - 62 (акком-реактор) 1 мес., свечи NGK7121 BCPR6ES-11 (осенью менял). Бензин - 95-й, четверть бака. Теоретически - должно завестись. Рисковать не стал - автозапуск по таймеру, через 2 часа. Все отлично работало до утра четверга.
Заснул и забыл таймер включить. :(
Утром -32. С брелка не рискнул. При нажатой педали газа (без подачи топлива) прокрутил 3 сек. двигатель, чтобы масло разошлось. Сцепление выжато, разумеется. Потом плазмер и пуск.
Вообще ни разу не схватило, крутило бодро, весьма.
Плазмер х 2 и попытка №2. Единичные попытки воспламенения.
Поехал на автобусе на работу.
Днем - 29. Вечерняя попытка - с аналогичным результатом. Падение напряжения до 11,9В. Снял батарею для сугрева и подзарядки. Сегодня -35 и до -40 ночью. Теоретически готов подождать до вторника (обещают "потепление" до -25). На выходные - такая-же темп-ра ожидается.
Или стоит попытаться? Самая ..опа, свечи менять. Катушки как влитые сидят. Или хватит просто теплого аккумулятора?
У кого-какие мнения? Грешу на свечи - хочу на денсо ТТ q2ott поменять.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх