29.05.2008, 09:14
|
#824
|
Совсем как дома
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Боровичи Новгородская обл
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 773
|
Ответ: Более мощный аккумулятор
Цитата:
Сообщение от nazare5
Грубо прикинуть можно:
зарядка идет "не ограниченная", 55-ка в хлам разряженный (но не до упора, не убитый) в первоначальный момент (минут 10, зависит от состояния...) "тянет" ампер 15, затем падает до 10-ки и потихоньку вниз, до 2-3. Вольтаж 13,5-14,5. Соответственно 75-ка даже при нелинейности увеличивает эти показания (кроме окончания) максимум (грубейше) в 2 раза.У нас стоят киловатники генераторы, максимум ток отдачи (на 6000 об\мин)- 1000/12= пусть будет 80А. В реалии на 3000об (вряд-ли среднии обороты за энный пробег будут больше) отдача будет ампер 40. Если врубить световуху + мощное аудио, то в принципе процесс зарядки сведется к минимуму, а расстояние,требуемое для восстановления, увеличится в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ прогрессии (заряжаться он будет, но очень малыми токами, поэтому нужно время, а значит и пробег)
А зимой реально нужен ток отдачи аккумулятора и кто-то мне говорил, что дескать у 62 он равен чуть-ли не 75-ке.Приоритеты у всех разные - мне надо, чтобы машина уверенно завелась в -35.
Если где-то ошибаюсь - поправьте, пожайлуста.
|
Здесь вы не учли небольшие мелочи у нас стоит на генераторы шкив меньшего диаметра чем на двигателе отношение помойму 1/3 или 1/4.т.е нормальная зарядка уже идет от 1100 оборотов.Емкость аккумулятора здесь не причем машина потребит одинаковое количество ампер часов,которое можно расчитать ток стартера 200-300 ампер,заводится машина не более 5 сек(0,08ч) и считаем по максимуму 300*0,08=24 а.ч зарядка обычно идет не более 1А(зависит от регулятора) при движении(обороты 1500-3000 или более) надо 10-20 минут при загрузке генератора не более 80%.
|
|
|