Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-044 (с кондеем)
Сообщений: 36
Вес репутации: 65 Slavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутацииSlavjan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.6 16кл 393400rub

Я бы посоветовал автору темы калину в люксе (1.6 16кл). По сравнению с восьмиклапанной калиной у шестнадцатиклапанной много полезных и приятных "ништяков", делающих эксплуатацию автомобиля более комфортной и безопасной: подушки, абс, лобовуха с обогревом, зеркала с регулировкой и обогревом, кондёр (ради справедливости отмечу, что есть и восьмиклапанная комплектация с ним). Ну и движок мощнее гораздо. У меня самого калина-универсал норма с кондёром. Если бы были лишние деньжата, то скорее всего взял бы люкс, тем более на калины в сентябре скидок не было.
Про цвет: читал что металлик предпочтителен - коррозии лучше сопротивляется.
Про сигу: еще не поставил, но изучив рынок остановился на старлайне А91 - на мой взгляд оптимальное соотношение цена-качество, вроде как пока код грабберы её не берут.
Ну и про кузов: возможно имеет смысл присмотреться к универсалу - хоть и универсал, но машинка компактная, парковаться хорошо в стеснённых условиях, в багажнике груз можно увести. У хэтчбэка багажник поменьше будет.
Slavjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх