Цитата:
Сообщение от bobylev1
но ... учитывая что я прочел про всякие там реле времени , то для меня это уже глобально.
|
Первый вариант мне тоже не понравился, поэтому перебрав много всяких версий остановился на самом простом. Надеюсь он будет надёжней, имхо.

Решил использовать компрессор из машины, установить под капотом стационарно (тем более, что и так собирался это сделать - шланга хватит до любого колеса)
и присоединить к рабочему цилиндру на коробке.
Рабочий цилиндр думаю сделать из ручного насоса, укоротив цилиндр и шток - рабочий ход не больше 30мм.
Сюда нужно ещё добавить перепускной клапан с регулировкой - ограничить давление и вентиль - регулировать время возврата сцепления.
По схеме вроде всё понятно. Только для отключения нужно добавить выключатель.
В сигнализации нужно перепрограммировать время задержки между включением зажигания и включением стартера - 6 или 10 сек. А так же продолжительность задержки
между запуском двигателя и подачей питания на цепь аксессуаров - 30 сек. или 1 мин. (Alligator TD-355)
Порядок работы: включается зажигание, с ним компрессор, качает воздух, цилиндр выжимает сцепление (думаю 6 сек. хватит), заводится мотор,
через 30 сек. (надеюсь хватит) подаётся напряжение на цепь аксессуаров и реле отключает компрессор.
Воздух из цилиндра стравливается через вентиль и сцепление медленно отпускается (скорость регулируется вентилем).
Реле будет под напряжением до отключения зажигания. При следующем запуске - всё сначала.