Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 19:40   #199
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 е-газ
Сообщений: 455
Вес репутации: 2174 Forsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутацииForsunkin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Sergey70, быть может в вашем случае раз Вы на особом счету, то стоит понадеяться на то, что повезет с новым. Пытаясь свести все факты воедино, двоякая картина получается. У кого-то температура с 80-83 устаканилась на отметке 86 С после замены. Кто-то сообщает, что бесполезная это затея,меняли,ничего не изменилось. Видимо такие термостаты сейчас, то ли поставщик сменился, то ли еще чего. Вряд ли одинаковые градусы 80-83 у многих есть простое совпадение.
Вы как-то писали, что на старой машине было 86 стабильно. Смею предположить,что термостат укладывался в заводскую погрешность. Он и сейчас укладывается, только в меньшую сторону. Мне бы лично тоже хотелось погрешность от цифры 85 в большую сторону, но видать судьба такой, термостат такой попался.
Forsunkin вне форума   Вверх