Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 21:18   #206
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 2

Forsunkin, да вообще ни как с температурой не связано. Температура кипения понизится, но это не критично. А вот выдавливать тосол не будет через печку, вечно текущую, и радиатор, вечно запотевающий. Ну и раз не будет большого давления на горячую, то и снижаться меньше будет при остывании, и возможно меньше шансов получить воздушную пробку. Я пока, как уже писал, убрал пружину на маленьком клапане пробки РБ
Sergey70 вне форума   Вверх