Цитата:
Сообщение от Eвгeн
Тогда знаю таких.
Сузуки Гранд Витара , сюрпризы начались только к 150т.км.
Киа Рио прошлого поколения. Пробег за сотню. Никаких сюрпризов.
Шевроле Авео, кореец, 2006 года. Пробег 90т.км. Работает как часы.
Хундай Туссан 2006 год. пробег под сотню. Кроме многострадальных косточек, там больше ничего не ломалось и не менялось. Что удивительно стойки у него ещё родные. Но у трех остальных авто амортизаторы уже меняли.
пы.сы. Тоже хочу пять лет или хотябы до 100т.км. ездить и ничего не делать с машиной...
|
пополню список:
Рабочий авенсис, предпоследний когда увольнялся было 80тык, никаких поломок, даже в подвеске, переваривал все морозы, жил на улице. Безотказный как кувалда.
Хёндай акцент, ну тут вылезло пару проблем до сотни - бракованная задняя стойка (шток поржавел) и в сильные морозы проблема заводки (решилась более толстым массовым проводом, проблему знали заранее из-за "За рулём") и больше ничего, ни одной мелочи даже.
Предпоследний мондео, на 120 сгорел бензонасос, больше ничего... но он экплуатировался в москве в основном, поэтому наверное и не было проблем с подвеской.
Пысы: а мне бы калина хоть до 40тык проблем не подкидывала и то суперсчастлив бы был...