Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 12:09   #450
Сибирская группировка
 
Аватар для alagir
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119 Норма
Сообщений: 176
Вес репутации: 87 alagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутацииalagir имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Запуск двигателя в мороз. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Frostt Посмотреть сообщение
какое должно быть минимальное напряжение на клемах АКБ зимой? у меня по БК Штату при морозе -5 было 12.3в, сейчас при -15 показывает 12.0в. Машина ночует в гараже, пока завожусь с 1 раза, но чувствую крутит не бодро.Боюсь что после 9 часов стояния на работе не заведусь. Езда 10км туда 10км обратно
Напряжение на АКБ без нагрузки - это почти пустая информация - емкость не отражает.
Да, при хорошем морозе и пробеге 10+10 - АКБ будет хронически недозаряжаться. Или снять/зарядить АКБ дома или погонять по трассе. Кста - погонять по трассе надо и для очистки свечей.
Прошлой зимой на такие грабли наступил - поездки 10+10 в дубаки и в одно "прекрасное" утро не завелся - подсела АКБ еще и свечи закакались.
__________________

Последний раз редактировалось alagir; 17.12.2012 в 12:24..
alagir вне форума   Вверх